|
Вопросы моделирования
Это, пожалуй, самый трудный и в то же время самый легкий вопрос. Проще
всего с различными технологическими штучками - все, что подсказывает фантазия
в той или иной степени может быть использовано в игровой реальности. Ожерелье
из диодов, кожаная куртка, украшенная дискетами, светильники из компакт-дисков
- все может служить выбранному Вами имиджу. Есть, однако, небольшой список
соглашений как мы будем моделировать те или иные устройства. Ну, прежде
всего - старые добрые компьютеры, в том числе и Pip-Boy моделируются плеерами,
магнитофонами и диктофонами (рекомендуется их привезти, дабы не оказаться
в информационном вакууме). Носителями (холодисками) служат аудиокассеты,
причем предпочтительнее старые, еще советского периода. Детали для ремонта
техники - любыми предметами, выглядящими как детали для ремонта техники.
Вода - водой, питьевой спирт и нюка-кола - той же водой с растворимыми
напитками, зерно - дровами.
Костюмы.
Моделирование костюма Фоллаута - задача явно не из легких: с одной стороны,
это то же, что мы носим в повседневной жизни, с другой нужно очень четко
соответствовать имиджу. Если это доктор или ученый - обязательно белый
халат, техник - засаленный фартук и куча инструментов, охранник - соответствующая
униформа. Хорошим дополнением станут различного рода украшения и защитные
детали: стальные пластины, сетка, проволока, цепи смогут сделать ваш костюм
максимально соответствующим вашей роли. Не думаю, что вам захочется быть
еще одной серой мышью в камуфляже среди кучи таких же, поэтому, попробуйте
стать самым крутым, и пусть костюм вам в этом поможет.
Отношения.
Игровые изнасилования (в отличие от пожизненных) на игре есть. Добровольный
секс моделируется массажем, принудительный - удержанием объекта на руках
в течении не менее 3 минут, перед этим объекту необходимо сообщить, что
с ним происходит, во избежание двусмысленностей.
Отыгрыш пыток возможен любой, за исключением того, что реципиент не должен
испытывать пожизненной боли или дискомфорта. В любой момент пытаемый может
потерять сознание или умереть - это его выбор.
| |